Инструмент «Предоставление сервисной поддержки ведения действующей предпринимательской деятельности» направлен

на совершенствование системы управления предприятием в целях повышения его эффективности

и включает в себя предоставление действующим предпринимателям различных

специализированных услуг и консультаций по поддержке бизнес-процессов

 

 

Не каждая компания может позволить себе содержать в штате квалифицированных бухгалтеров, юристов, маркетологов, специалистов по внедрению стандартов качества и т. д. Но таких специалистов можно привлекать со стороны для получения консультаций или решения отдельных бизнес-задач. Аутсорсинг (привлечение специалистов со стороны) позволяет при относительно небольших затратах наладить или улучшить многие бизнес-процессы в компании.

 

 


 

 

В рамках реализации сервисной поддержки предприниматели

могут решить эти вопросы и получить следующие виды сервисных услуг:

 

1. Услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической отчетности, включающие консультации по вопросам: 2. Услуги по таможенным процедурам, включая следующее:
  • налогообложения и налогового администрирования;
  • налогового законодательства и законодательства, регулирующего бухгалтерскую деятельность предприятия;
  • обработки первичных документов, начисления налогов и других отчислений в бюджет;
  • восстановления бухгалтерского учета;
  • ведения бухгалтерского учета;
  • работы с программой «1С-Бухгалтерия»;
  • подготовки и сдачи налоговых и статистических отчетов;
  • составления дополнительных отчетов по финансовой деятельности для сторонних организаций;
  • представления электронной статистической отчетности.
  • консультации в сфере таможенного законодательства и таможенных процедур;
  • консультации по правилам и порядку декларирования товаров, определения и корректировки таможенной стоимости, заполнения таможенной декларации;
  • консультации по тарифному и нетарифному регулированию по конкретным товарам;
  • документальное сопровождение внешнеэкономической деятельности;
  • консультации по получению лицензий, разрешений для внешнеэкономической деятельности;
  • консультации по декларированию грузов в рамках Таможенного Союза;
  • консультационные услуги по условиям внешнеторгового контракта.



 

3. Консультирование и полное сопровождение всего процесса по внедрению систем менеджмента, включающие: 3. Оказание юридических услуг, включая следующее:
  • подготовку документов к сертификации в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 9001:2000 (системы менеджмента качества), ИСО 14001:2004 (системы экологического менеджмента), ИСО 22000:2005 (системы менеджмента безопасности пищевых продуктов), OHSAS 18001:2007 (системы менеджмента охраны здоровья и техники безопасности) и других стандартов;
  • обучение персонала в соответствии с требованиями стандартов системы качества;
  • анализ действующих систем менеджмента на соответствие требованиям стандартов ИСО 9001:2000 (системы менеджмента качества), ИСО 14001:2004 (системы экологического менеджмента), ИСО 22000:2005 (системы менеджмента безопасности пищевых продуктов), OHSAS 8001:2007(системы менеджмента охраны здоровья и техники безопасности) и других стандартов;
  • разработку и внедрение систем менеджмента;
  • разработку и внедрение интегрированных систем менеджмента;
  • помощь в проведении внутреннего аудита;
  • консультации по проведению предсертификационного аудита;
  • сертификацию системы менеджмента управления окружающей средой.
  • консультационные услуги по подготовке документов к регистрации, перерегистрации, ликвидации предприятия (частного предпринимателя);
  • подготовку документов к регистрации, перерегистрации, ликвидации предприятия (частного предпринимателя);
  • консультации по разработке проектов договоров;
  • разработку проектов договоров;
  • консультации в области гражданского и трудового права;
  • консультации по ведению документооборота;
  • аудит документооборота с предоставлением рекомендаций;
  • консультации по подготовке пакета документов к кредитованию, кроме бизнес-плана;
  • подготовку пакета документов к кредитованию, кроме бизнес-плана;
  • консультации по ведению кадровой документации;
  • аудит кадровой документации с предоставлением рекомендаций;
  • консультационные услуги, связанные с проверкой документов на соответствие требованиям законодательства РК.

 

 

 

5. Услуги по вопросам маркетинга, включая: 6. Консультации в сфере обслуживания информационных технологий, включающие:
  • консультации по разработке ценовой политики;
  • разработку ценовой политики по конкретным товарам, работам и услугам с учетом рынка, а также анализа итогов и планов государственных закупок, закупок национальных компаний и недропользователей по аналогичным товарам, работам и услугам;
  • консультации по разработке бизнес-плана и подготовке к рассмотрению в банках второго уровня;
  • разработку бизнес-плана и подготовку к рассмотрению в банках второго уровня;
  • консультации по разработке маркетинговой стратегии предприятия (частного предпринимателя);
  • разработку маркетинговой стратегии предприятия (частного предпринимателя);
  • консультации по оценке и анализу маркетинговой деятельности предприятия (частного предпринимателя);
  • оценку и анализ маркетинговой деятельности предприятия (частного предпринимателя);
  • консультации по анализу плана продвижения товаров и/или работ и/или услуг, изучению типов спроса на товары и/или работы и/или услуги;
  • анализ плана продвижения товаров и/или работ и/или услуг, изучение типов спроса на товары и/или работы и/или услуги с выдачей рекомендаций или заключения;
  • консультации по анализу конкурентной среды;
  • анализ конкурентной среды с учетом рынка, а также анализа итогов и планов государственных закупок, закупок национальных компаний и недропользователей по аналогичным товарам, работам и услугам;
  • консультации по разработке торговой марки, рекламной компании;
  • разработка торговой марки, рекламной компании.
  • разработку и поддержку интернет-ресурсов;
  • создание сайта-визитки предприятия (частного предпринимателя);
  • создание и ведение бизнеса в интернете;
  • установку и поддержку программы электронной сдачи отчетов;
  • установку и поддержку программы «1 С-Бухгалтерия».

 

 

7. Услуги, связанные с государственными закупками, закупками национальных компаний и недропользователей, включающие:
  • подготовку заявок для участия в конкурсе/тендере;
  • проведение экспертизы (аудита) заявок для участия в конкурсе/тендере;
  • подключение к интернет-источнику, содержащему единую структурированную информационную базу по закупкам Казахстана;
  • экспертизу (аудит) документации предприятия/ частного предпринимателя на предмет возможности усовершенствования для участия в государственных и иных закупках;
  • обжалование действий/бездействий организаторов закупок;
  • расчет казахстанского содержания;
  • представление аналитических отчетов по емкости рынка государственных и иных закупок Казахстана, на основе годовых планов закупок.

 

8. Услуги по вопросам менеджмента, включающие: 8. Услуги по вопросам менеджмента, включающие:
  • консультации по вопросам разделения полномочий и построению организационной структуры управления предприятием;
  • консультации по разработке стратегического плана (стратегии) развития предприятия;
  • разработку стратегического плана (стратегии) развития предприятия;
  • консультации по вопросам корпоративного управления, разработке корпоративной политики;
  • консультации по разработке стратегии выхода на международный рынок;
  • консультации по вопросам управления проектами;
  • консультации по разработке технико - и финансово-экономического обоснования проекта;
  • консультации по финансовому анализу и планированию;
  • консультации по разработке кадровой политики предприятия;
  • консультации по кадровому делопроизводству;
  • консультации по вопросам оплаты труда персонала;
  • консультации по разработке комплексной системы мотивирования, оценки и стимулирования персонала;
  • разработку комплексной системы мотивирования, оценки и стимулирования персонала;
  • подготовку предпринимателей к участию в приватизации.

 

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О СЕРВИСНОЙ ПОДДЕРЖКЕ

Сервисная поддержка предоставляется по принципу «одного окна» в Центрах обслуживания предпринимателей во всех областных центрах Казахстана, а также в гг. Астана, Алматы, Семей и Туркестан.  Для получения сервисной поддержки необходимо заполнить Анкету-заявку и представить документы, подтверждающие принадлежность к малому и среднему бизнесу. 
Жители моногородов, малых городов и районных центров могут получить сервисные услуги и консультации, обратившись в Центры поддержки предпринимательства, а также Региональные и районные Палаты предпринимателей Республики Казахстан. С предпринимателем заключается Договор на оказание услуг, после получения услуг подписывается Акт выполненных работ.
Жителям сельских населенных пунктов сервисные услуги и консультации оказываются в Мобильном Центре поддержки предпринимательства, выезд которого осуществляется по мере накопления заявок субъектов малого и среднего предпринимательства. В Анкете-заявке указываются следующие данные:
  • наименование юридического лица / физического лица (ИП);
  • юридический адрес, контактные данные;
  • ф.и.о. руководителя;
  • основные направления деятельности;
  • перечень услуг, в которых нуждается субъект МСП;

 

В рамках Инструмента «Предоставление сервисной поддержки ведения действующей предпринимательской деятельности» Единой Программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса — 2020» специализированные услуги и индивидуальные консультации предоставляется на безвозмездной основе (бесплатно) действующим субъектам малого и среднего предпринимательства во всех секторах экономики.

 

 

 

Отдел

Руководитель отдела 8(7252)54-00-07

Заместитель руководителя отдела: 8(7252)53-71-37

Сектор промышленности, малого, среднего, бизнеса и ВЭС: 8(7252)54-06-75

Сектор торговли и мониторинга цен : 8(7252)54-85-06

Сектор развития туризма: 8(7252) 54-65-01

Организационно-финансовый сектор: 8(7252)53-74-36

Контактный адрес

г. Шымкент, ул. Казыбек би, 5
Приемная: 8(7252)54-00-07
Факс: 8(7252)53-74-04
Сайт: http://www.koldau.gov.kz
E-mail: op.7@mail.ru

О нас, колдау

Колдау (koldau) - Создание, поддержка и развитие

малого и среднего бизнеса в городе Шымкент.

Туризм, Отдых, Гостиницы и отели в Шымкенте

Сайт создан в платформе zonakazsite@gmail.com